• Пн - Пт 9:00 - 21:00
  • Сб - Вс 10:00 - 18:00
  • Товаров: 0
  • На сумму: 0 руб.

Новая линейка бандажей medi E+motion

Компания medi вводит в ассортимент новую линейку эластичных бандажей medi E+motion. Коллекция представлена бандажами Lumbamed plus E+motion, Epicomed E+motion, Genumedi E+motion и Levamed E+motion. Эта продукция появилась благодаря объединению усилий сотрудников medi Orthopeadics и CEP (интеллектуальная одежда для спорта). Соединив воедино достижения названных подразделений, удалось создать поистине уникальную продукцию. Новые изделия можно охарактеризовать как компрессионные бандажи с доказанной временем эффективностью, имеющие спортивную функциональность и отличающиеся эксклюзивным дизайном.

Основными отличиями от медицинских эластичных бандажей medi являются технология вязки, наличие 3D-вставок из кварцевого силикона и новый дизайн.


Genumedi E+motion Levamed E+motion Epicomed E+motion Lumbamed Plus E+motion


Полотно бандажей E+motion отличается повышенной эластичностью при сохранении минимальной остаточной деформации. Это позволяет применять изделия с еще большим комфортом и повысить эффективность лечения, в том числе за счет увеличения степени приверженности лечению.

Силиконовые кварцевые вставки имеют специальную рельефную поверхность, что позволяет повысить эффективность их массажных свойств. При этом возможность перераспределения нагрузки на элементы суставов (кроме Lumbamed) и стабилизирующая функция (Genumedi и Levamed) полностью сохранены. Следует особо отметить, что силиконовые кварцевые вставки изготовлены с добавлением натурального кварца, который по убеждению многих людей (в том числе в Европе) обладает лечебными и даже, в некотором роде, магическими свойствами.

Вы наверняка обратили внимание на яркий цвет бандажей. Это не просто прихоть дизайнеров medi, - это ответ на многочисленные запросы спортсменов и молодёжи. Эти группы клиентов не стремятся скрыть использование бандажей, а используют их как модный аксессуар. Кроме того, нельзя исключить, что и среди клиентов старшей возрастной группы нет любителей ярких и эксклюзивных вещей. Таким способом компания medi стремится завоевать лояльность данных групп пациентов, наполнив их лечение положительными эмоциями.