Согласно п.1 Перечню, утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г., № 55, товары из текстиля для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат возврату или обмену.
В соответствии с указанным перечнем к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии от покупателей по качеству приобретённых изделий.

На все виды возврата распространяются следующие требования:

  • товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
  • упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть повреждённой;
  • предоставлены все необходимые документы. Список документов необходимых для предъявления при возврате товара:

- документ, удостоверяющий личность;
- заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
- документы или их копии, по которым данный товар был приобретён - кассовый чек, накладная / почтовая квитанция.

Приём претензий от покупателей интернет-магазина в Москве осуществляется в ортопедическом салоне по адресу: Павловская вл.7  Подробную информацию можно получить по телефону Контактного центра 8 (495) 003-45-12.
При возврате изделий, приобретённых по почте, к комплекту документов должен быть приложен акт независимой экспертизы, подтверждающий производственный дефект, документы, разрешающие компании осуществлять деятельность в области товарной экспертизы, ксерокопия документа удостоверяющего личность.
Полный комплект документов и продукцию необходимо отправить почтой на адрес: г. Москва, ул. Волынская 10-80. ИП Левин П.В.
В случае подтверждения претензии покупателю возвращается полная стоимость товара (по кассовому чеку) и стоимость пересылки изделия до офиса компании, если оно доставлено посылкой.